Польза игры в конструктор. Что развивает у ребенка конструктор? Развивающие конструкторы для мальчиков

Есть множество развивающих игр для детей, и одна из самых любимых у многих – конструкторы. Педагоги говорят, что они полезны, они учат детей ориентироваться в пространстве, запоминать цвета.

Польза конструктора

Игры с различными конструкторами приносят огромную пользу:
1. Они развивают. Малыш сравнивает детали, примеряет их, проведя множество экспериментов, пытается получить результат. После множества подобных попыток он приобретает новые навыки, начинает опираться на свое зрительное восприятие.
2. Умственное воспитание. Конструктор способствует воспитанию наблюдательности, учит ребенка анализировать, сравнивать предметы, он получает свои первые знание о форме и величине.
3. Творческий процесс. Создание модели, даже если он копирует схему – это творчество, поиск новых решений, развитие воображения.
4. . Этот пункт тоже важен, так как от развития мелкой моторики зависит формирование речи, а в будущем и письма.

Виды

Видов конструкторов очень много. Обо всех мы рассказать не сможем, но о некоторых упомянем в этой статье:
1. Кубики. И они считаются конструкторами. Из них он может соорудить свои первые постройки: простые башенки или дорожки.
2. Фигурки-вкладыши. Предназначены для маленьких детей. Малыш должен вставить фигурку в нужное отверстие. Взрослым эти задания кажутся элементарными, но малышу не так легко с ними справиться. Очень полезны, так как развивается логическое мышление.
3. Конструктор-мозаика. Дети помладше могут играть с крупной мозаикой, сделанной в виде больших шестигранников из пластмассы. Более взрослым ребятишкам понравится обычная мозаика, благодаря которой они научатся работать с небольшими предметами.
4. Строительный набор.
В него входят не только кубики, но и детали различной формы: кирпичики, арки и так далее.
5. Блочные . В них множество деталей, которые «надеваются» друг на друга. Из них можно построить практически все.
6. Конструктор «Лего» . Выпускается множество видов «Лего» для детей разного возраста. Из них можно собирать все, что угодно, от домов до машин.
7. Тематические наборы . Сейчас продают конструкторы, в которых детали объединены какой-либо темой. Например, малыш собирает свою ферму или свой аэропорт.
8. Конструкторы-липучки. Он сделан в виде шариков, напоминающих репей. Они цепляются друг к другу, и из них ребенок может собрать любую фигурку.

Сходить в магазин и купить игрушку, а потом отдать его ребенку – это не все. Важно показать малышу, как играть, как скреплять детали, увлечь его игрой. Поэтому первое время маме или папе придется сидеть рядом и играть вместе с ним. Но это хороший повод для совместного времяпровождения, особенно для вовлечения в игры папы, которому тоже будет интересно разбираться в деталях конструктора.

Первое знакомство

Знакомиться с конструктором можно уже в 1 год. Покажите его ребенку. Пусть он возьмет в руки детальки, пощупает, даже попробует на зуб. Когда он наиграется, можно начать обучение. Возьмите ручку малыша с кубиком и вместе поставьте его на другой кубик, можно надеть одну деталь на другую. Потом также можно разобрать получившуюся башенку. Сначала ребенок станет разрушать постройки, которые сделала мама, а потом пытаться самостоятельно собрать свою башенку.

Игры с кубиками для детей от 1,5 до 3 лет

Малыш подрос. По-прежнему актуально строительство башенок из кубиков, но теперь она может получиться очень высокой. Пусть он один или с помощью мамы ставит один кубик на другой, пока башня не сломается. Или же можно строить маленькие башни, а потом ломать их мячиком. Кстати, одновременно объясните ребенку такие понятия, как «высокий» и «низкий». Например, скажите, что эта башня выше, а эта ниже, спрашивайте у ребенка, какая из построек низкая, какая – высокая. Или предложите собрать башенку выше этой. В таких играх легко выучить и такие понятия, как «длиннее», «короче», так как детали тоже бывают разных размеров. Одновременно можно изучать и цвета, главное – не забывайте постоянно повторять их, чтобы малыш запомнил.

Пора строить свои первые домики из конструктора. Сначала мама или папа должны показать, как это делается: ставим два кирпичика, накрываем их третьим. Домик готов. В него можно поселить маленькие игрушки. А можно сделать не дом, а гараж. Соорудите дорожку для машин, не забывая акцентировать внимание ребенка на длине дорожки, чтобы закрепить понятия «длиннее», «короче». Хотите сделать игру более увлекательной? Стройте не просто домик, а сказочный дом, с помощью игрушек разыграйте простые сказки, например, «Теремок» или «Заюшкина избушка».

Игры для детей от 4 до 5 лет

Ребенок подрос, но это не повод отказываться от игр с конструктором. Есть множество интересных заданий, с которыми он может справиться. Так, попросите его сделать дорожку, но, не просто собирая мозаику, а чередуя цвета. Это очень полезно, так как дает представление о ритме и последовательности. Или же сделайте из конструктора что-то простое, фигурку или строение, а ребенок должен повторить, используя те же детали и те же цвета. Когда он научится копировать, задание можно усложнить: покажите ему фигурку, но попросите собрать ее самостоятельно, по памяти. Можно вместе сделать более сложную модель, например, вы собрали одно крыло самолета, а ребенок должен дополнить его другим.

Это простые, но помогут не только развлечь ребенка, но и провести время с пользой. Каждая мама хочет вырастить самого умного, самого счастливого ребенка, у которого все получается и в садике, и в школе. Чтобы достичь этой цели, необходимо заниматься с малышом. И занятия – это не обязательно платные курсы, не менее полезны развивающие игры, в которые можно играть дома, каждый день, вместе с ребенком. Это вам подтвердит любой квалифицированный педагог или детский психолог. Развитие – это, прежде всего, время, проведенное с ребенком, полезные игры и занятия в игровой форме.

Первый конструктор был изобретен немецким педагогом Фридрихом Фребелем в далеком 1837 году. Этот небольшой деревянный кубик, разделенный на несколько частей, совсем непохож на современные наборы для моделирования, но именно он положил начало истории этой игрушки. Поклонниками конструирования становились сотни и тысячи, и уже в 20 веке игровые наборы заняли прочную нишу в ассортименте детских товаров.

Интересно то, что создателями знаменитых компаний по производству конструкторов стали люди, чье образование или занятость были тесно связаны с техникой и инженерией. Так, LEGO основал столяр, мастер по табуреткам. Matador — детище многодетного торговца, железнодорожного инженера. Конструирование в свое время было их хобби и успешно переросло в крупный бизнес, приносящий огромную пользу нашим детям. Так чем же так хороши конструкторы? И почему они интересны не только детям, но и взрослым?

Неоспоримая польза конструкторов для детей

Н.К. Крупская говорила: «С самого раннего возраста дети пытаются выразить свои впечатления любым способом: словами, мимикой, движением. Задача родителей — предоставить им для этого «плодородную почву», ведь материальное выражение мыслей и сложившихся образов является отличным способом проверки и их обогащения. Нужно дать пластилин или глину для лепки, песок для создания игрушечных морей и океанов, краски и карандаши для насыщения цветом своих замыслов и т.д. И, конечно, родители должны научить своих детей пользоваться всем этим.» В наши дни к словам Надежды Константиновны хочется добавить, что помимо перечисленных материалов, теперь используется много других, в частности, конструкторы.

Конструирование — одно из самых любимых детских занятий. Многие психологи даже считают, что тяга к конструированию заложена на уровне инстинктов — дети неосознанно тянутся к настоящей кладези пользы для умственного развития. Что же дает конструирование нашим детям? В первую очередь — развивает умственные и мыслительные способности:

  • Базовый уровень знаний в 3D-моделировании . Хороший конструктор и правильная организация занятий помогают детям приобрести технические навыки на примере сооружения конкретных строительных объектов.
  • Способность анализировать . Дети тщательно рассматривают предметы, изучают их и сравнивают между собой. Различают в похожих элементах общее и индивидуальное, делают выводы и умозаключения, исходя из технических особенностей конструктора.
  • Развитие творческой направленности и фантазии. К большинству конструкторов прилагается схема сборки. К некоторым, в частности к наборам Лего Марвел , да и ко всей линейке этого бренда, схемы эти очень подробные. Первое время дети собирают конструктор в точности по ним. Но будьте уверены, что вскоре это им надоест, ведь фантазия требует выхода наружу! Дети придумывают то, что хотят увидеть в результате своего труда: планируют, анализируют, выстраивают последовательность и т.д. Это очень важно в формировании будущей учебной деятельности.

В этом плане конструкторы имеют еще несколько преимуществ:

  • Способствуют изучению свойств геометрических тел и пространственных отношений и, как следствие, речи. В процессе игры ребенок познает новые термины (брусок, пирамида, цилиндр и т.д.), которые в обычной жизни встречаются крайне редко, но очень пригодятся в школе.
  • Ребенок учится правильно употреблять различные понятия: высокий/низкий, широкий/узкий и т.д. А также — пользоваться указанием направлений: над, под, за, перед, сзади и пр.
  • Конструирование развивает трудолюбие, самостоятельность, усидчивость и целеустремленность, без которых невозможна организация комфортного учебного процесса.

Конструирование совместно с родителями и друзьями помогает обрести первоначальные навыки работы в коллективе: договариваться, распределять задания, определять очередность, планировать процесс вместе, а также распознавать возможные плюсы и минусы того или иного действия. Даже спор в этом деле — штука очень полезная, ведь это тоже форма общения, которая практически ежедневно присутствует в нашей жизни.

Многие конструкторы создаются на основе комиксов, мультфильмов, кино и т.д. Перед другими аналогами у них имеется еще одно важное достоинство: им отдают предпочтение перед компьютерными играми и другими электронными гаджетами. К примеру, наборы Лего Бэтмен позволяют играть с любимыми героями и попутно впитывать всю ту пользу, которую несет конструктор, вместо того, чтобы сидеть перед телевизором.

Какой вид конструктора выбрать?

  1. Кубики — номер один для детей первого года жизни. Это самый примитивный тип конструктора, который без сомнений придется по вкусу вашему малышу. Он познакомит ребенка с формами предметов, различными цветами и даже фактурами — все зависит от конкретного набора. Поначалу кроха будет с удовольствием наблюдать за тем, как мама или папа строит башенку из кубиков, а затем с восторгом рушить постройку. Но совсем скоро впервые сконструирует собственную башенку. Немножко кривую и перекошенную, но свою!
  2. Фигурки-вкладыши. Это пластиковые, деревянные или картонные наборы, в которых для установки фигурок на поверхности предусмотрены специальные отверстия. Они подходят для детей от года и помогают научиться сопоставлять размеры элементов друг с другом.
  3. Мозаика и пазлы. Предназначены для детей от 2-х лет, но играть в них можно только под присмотром взрослых. Эти конструкторы отлично развивают образное мышление, т.к. из них собирают настоящие картины.
  4. Блочные конструкторы. Их них строят практически все: самолеты, машины, дома, заводы, железные дороги и т.п. Дети растут и вместе с ними усложняются его конструкции.
  5. ЛЕГО. Обладают всеми преимуществами обычных конструкторов и нравятся всем детям без исключения. Яркие, красивые, с героями любимых мультиков — они вызывают бурю восторга у детей различного возраста.

Существуют также деревянные, магнитные, железные конструкторы, сложные модели 3D-моделирования, состоящие из тысяч мельчайших деталей. Некоторые из них стоят десятки тысяч долларов, но по уровню пользы практически не отличаются даже от самых примитивных вариантов. Любой конструктор — вещь мега-интересная.

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В.А.Сухомлинский.

Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор .

Игра в конструктор, способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

Игры с конструктором могут быть организованы по типу конструктивно-творческой игры, сюжетно-ролевой игры и других типов игр. Тип и особенности игры зависят от степени подготовленности группы детей, ее особенностей, а также дидактических и речевых целей.

При обращении в процессе работы к возможностям конструктора, мы можем отметить некоторые преимущества его использования перед другими, традиционными видами работ, развивающих мелкую моторику, как то: рисование, лепка или аппликация.

Во-первых, только с поделками из конструктора ребенок может играть, ощупывать их, не рискуя испортить, тогда как рисунки, аппликации или фигурки из пластилина не могут быть пригодны для организации игры.

Во-вторых, при использовании конструктора у ребенка получаются красочные и привлекательные поделки вне зависимости от имеющихся у него навыков. Ребенок уже испытывает психическое состояние успеха. А вот рисунок, аппликация или поделка из пластилина могут "не получиться", так как рисование, лепка или аппликация являются более сложными видами работы.

В-третьих, поскольку конструктор можно расположить не только на столе, но и на полу, на ковре, ребенку во время занятия нет необходимости сохранять статичную сидячую позу, что особенно важно для соматически ослабленных детей.

И наконец, конструктор безопасен, а убрать поделки можно легко и быстро.

Работу с конструктором и, в частности, игры можно использовать с различными целями:

Развитие мелкой моторики рук.

Развитие речи в рамках определенных тем.

Автоматизация звуков в ходе игры.

Развитие представлений о цвете, форме, пространстве.

Развитие количественных представлений.

Создание условий естественного полноценного общения детей в ходе совместной работы.

Сплочение коллектива детей, формирование чувства эмпатии друг к другу.

Несмотря на растущую популярность компьютерных игр, конструктор незаменим для развития детей. Ребенок действует с деталями строительного материала, конструкторов, многократно их сравнивает, отбирает, примеряет, манипулирует, ошибается и исправляет ошибки. Через практическое экспериментирование получается результат. И чем больше ребенок совершает пробующих действий, тем быстрее он начинает опираться на зрительное восприятие и обходиться без постоянных предварительных примеривающих действий, находит новые приемы для достижения результата.

В настоящее время конструированию в дошкольных учреждениях уделяется особое внимание. Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребенка. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка. Оно способствует формированию образного мышления и чувства красоты, воображения и ловкости, внимания и целеустремленности.

Прежде всего, конструирование считается одним из важнейших средств умственного воспитания. Оно ориентирует на целостное восприятие будущей постройки, учит наблюдательности, умению обобщать, сравнивать, анализировать. Игры с кубиками расширяют математические представления ребенка о форме, величине, пространственных и количественных отношениях предметов. Занятия с конструктором способствуют развитию ценностных качеств личности, таких как целеустремленность, аккуратность, организованность и ответственность. Конструктор станет верным помощником при подготовке детей к школе, развитии у них речи, памяти и самостоятельности. Еще важно то, что ребенок начинает осознавать необходимость знаний о предмете для успешного конструирования его модели. Так, появляется очень важная для детей потребность - в новых знаниях об окружающем мире.

Конструирование – это созидание, а оно, в свою очередь, подразумевает творческий поиск. Даже построение модели по схеме, как утверждают психологи, помогает развитию творческих способностей детей. Процесс соотнесения модели и оригинала требует усилия, труда мысли, побуждает искать новые решения, будит воображение. «Строительные игры» позволяют воплотить в жизнь любую детскую фантазию. Здесь уместно вспомнить слова известного русского педагога К.Д. Ушинского: «…лучшая игрушка для дитяти та, которую он может заставить изменяться самым разнообразным образом…». Умение видеть целое раньше частей вместе с творческим подходом к конструированию воспитывают в ребенке чувство красоты и композиции, формируют понимание пропорции, масштаба, ритма и меры.

Конструирование также имеет большое значение для формирования правильной речи и письма в будущем, ведь оно способствует развитию мелкой моторики рук. Для развития моторики ребенка очень полезно собирать из блоков детского развивающего конструктора различные предметы . Думаю, что не нужно объяснять, что от мелкой моторики зависит, насколько хорошо будет развита не только речь и мышление ребенка, но даже его почерк. Красивый почерк бывает только у тех, чьи ручки способны ловко владеть мелкими деталями.

На сегодняшний день существует масса различных видов конструкторов :

1. Самым простейшим конструктором в жизни детей являются кубики . Они не только очень увлекают детей, но и помогают развиваться пространственному воображению, знакомят с формами предметов, и формируют цветовое восприятие. Для начала строить из кубиков будет взрослый, а ребенок будет просто с удовольствием рушить эти постройки. Но это только поначалу. Стоит чуть-чуть подождать и постройки становятся все более сложными.

2. Детский конструктор в виде фигурок – вкладышей представляет собой пластиковые или деревянные наборы, в которых каждую фигурку вставляют в свое отверстие. Этот вид достаточно труден для ребенка. Он помогает развивать логическое мышление , так как пред сборкой ребенку необходимо в уме сопоставить различные фигурки и понять, что куда относится.

3. Конструктор для детей в форме мозаики бывает двух видов: крупная мозаика, в форме больших пластмассовых шестигранников, под которые имеется форма со специальными выемками и второй вариант – обычная мозаика, лучше, чем первая способствует развитию координации движений, но более сложна для детей. Такой конструктор учит ребенка работать с небольшими предметами, развивает цветовое восприятие и фантазию.

4. Большие блочные конструкторы имеют детали самой разнообразной формы и расцветки, встречаются даже детали с колесами, вагоны и т. д. Из него можно построить практически все, что угодно: дома, корабли, самолеты. Ваш ребенок растет, и вместе с ним растут и усложняются его конструкции. Помогает развиваться творческому мышлению, цветному восприятию, комбинаторике, пространственному воображению и многим другим навыкам.

5. Конструктор для детей «Лего» выпускается самых разнообразных видов, для детей всех возрастов. Он никогда не надоест ребенку, так как из него можно собирать самое разнообразное: дома, машины, трансформеров, игрушки на микроскопических чипах и многое другое. Помогает развитию мелкой моторики и умственной деятельности.

6. Также бывают деревянные и магнитные конструкторы. Для деревянных используются только очень качественные сорта древесины, собирать их очень сложно и увлекательно, очень часто необходимо использование клея. Из него ребенок сможет собрать себе деревянные игрушки или постройки. Помогают развитию инженерно – конструкторских способностей, аккуратности и внимания. Магнитные представляют собой различные палочки, пластинки и металлические шарики. Они помимо интересной игры помогают познакомиться со свойствами магнитов.

Все они помогают ребенку развить воображение, тренировать пространственное мышление и мелкую моторику, культивировать в себе усидчивость и концентрацию внимания.

Ребенок идет от простого, к сложному, создает новые здания, корабли, летательные аппараты и роботов. Детский конструктор тренирует усидчивость, развивает воображение, приучает к созидательному труду.

Детские конструкторы позволяют научиться всему: от названия предметов до создания этих самых предметов.

Благодаря конструктору ребенок развивает предметную деятельность – производит действия с предметом согласно прямому назначению. При помощи взрослого у ребенка усваиваются названия различных фигур и предметов, которые остаются неизменными и не зависят от различных жизненных ситуаций. В тоже время ребенок может пробовать использовать эти предметы не только по их прямому назначению, но и экспериментировать, таким образом, ребенок еще развивает и творческие способности. В этой игре он учится практически овладевать представлением о геометрических фигурах, формах, размерах, соотношении разных по размеру, но, например, одинаковых по форме фигур. Благодаря конструктору у ребенка развивается координация, а также мелкая моторика рук, которая способствует развитию речи. Через соприкосновение предмета с рукой, ребенок учится чувствовать разницу в предметах, развивая кинестетическую чувствительность.


У ребенка развивается мелкая моторика, пространственное воображение, стимулируется логическое и образное мышление, тренируются память и внимание. Он приучается к усидчивости и аккуратности, у ребенка улучшается координация движений и расширяется кругозор.

В игре с конструкторами легко освоить такие важные понятия, как размер, форма, цвет. Какая еще игрушка может похвастаться таким набором достоинств? Тем более что любой конструктор не имеет предназначения по полу: и девочки, и мальчики с одинаковым интересом вовлекаются в такую замечательную игру .

Маленьким детям трудно долго удерживать свое внимание на одной вещи, им нелегко усидеть на месте, на протяжении продолжительного времени. С другой стороны родители должны постараться развить в ребенке усидчивость и внимание, что можно сделать ненавязчиво и незаметно при помощи различных игр. Играть любят все дети без исключения, и вашей целью является не только не мешать им в этом занятии, но, напротив, всячески поощрять и стимулировать игровой процесс, принимая в нем непосредственное участие. При этом важно направить игру в правильное русло, чтобы она приносила не только удовольствие вашему ребенку, но и пользу. Одной из лучших развивающих игр является детский конструктор . В него входит множество ярких разноцветных деталей, которые вызовут интерес у любого ребенка.

Современный мир игрушек позволяет родителям выбрать много интересных наборов: пластиковые, деревянные, конструкторы для ванной, гибкие и жесткие, магнитные, блочные, сотовые, бумажные и многое другое.

Конечно, при выборе, нужно обязательно обращать внимание на возраст, соответственно которому подойдет тот или иной набор. Для самых маленьких скорее подойдут пирамидки с колечками или же простейшие наборы кубиков - отличный, проверенный временем вариант.

Замечательные деревянные наборы, из которых можно строить целые города, подойдут юным архитекторам. Старые добрые кубики с буквами - тем, кто учится читать (а заодно с такими кубиками можно играть в слова, развивать мелкую моторику, фантазию, чувство равновесия и так далее).

Для детей более старшего возраста интереснее будут конструкторы-модели. Для девочек -дворцы, дома для кукол, магазины, мальчишкам - корабли, самолеты, автомобили и прочая техника - мало того, что они выполняют обычные для конструкторов функции, но еще и помогают изучать историю. Поэтому желательно не просто покупать ребенку очередную модель для сборки, но еще и соответствующую литературу, где подробно рассказывалось бы о игрушке (автомобиле, самолете, вертолете, танке и т.д.) такого типа. В этом случае модель будет еще и прививать навык чтения и пользования справочной литературой - очень полезно для общего развития и получения образования.

Выбирая конструктор для своего ребенка помните, что он должен быть безопасным для него, соответствовать возрасту и интересам ребенка. Тогда игры с конструкторами могут стать для ребенка любимой и очень увлекательной игрой.

Lego (Лего) - самый популярный конструктор в мире. Впервые детальки Лего появились в 30-х годах 20-го века.

Создаются кирпичики Лего по единому стандарту с высокой точностью измерения до микрометров и из высоко качественной пластмассы, которая применяется и для производства емкостей пищевых продуктов. Это дает основное преимущество конструкторам Лего - все детали прочно соединяются между собой без усилия и безопасны для игры детей даже 3-х летнего возраста.

Каждый набор конструктора оснащен яркой цветной инструкцией, в которой с легкостью разбираются дети, что уж говорить, когда взрослые помогают детям в сборе и игре с Лего.

Влияние конструкторов на развитие ребенка:

  • Многофункциональность и разнообразие деталей по форме, цвету, материалу и предназначению. Главное что все эти элементы могут соединяться и элементы конструктора, выпущенные в начале 2000 годов легко подойдут к элементам конструктора сегодняшних наборов.
  • Взаимодействие ребёнка и родителя: во-первых, совместный выбор набора с ребенком в магазине, затем помощь ребенку, если требуется, в изучении инструкций и схем, и конечно же похвала ребёнка при достижении результата.
  • Конструкторы Лего хотя и являются весьма дорогими, но даже здесь в зависимости от количества деталей и серии представлен широкий диапазон цен, помогая в выборе наиболее доступного набора для семейного бюджета.
  • Развитие фантазии и творчества у ребёнка - простор для фантазии неограничен, модель можно собрать, как по инструкции, так и придумать самому, так в серии Криэйтор (Creator) в каждой коробке лежит инструкция для сборки 3-х разных моделей из представленных элементов. А при объединении нескольких наборов ребенок может создавать совершенно новые модели, которые будут ограничены лишь его воображением. В конечном итоге такая игра будет больше представлять из себя игру в конструктора.
  • У ребёнка также развивается умение сортировать мелкие предметы, различать их по форме, цвету и размерам, а также приучает к порядку и дисциплине.
  • Конструктор помогает заинтересовать ребёнка, отвлечь, успокоить, развить умение сосредотачиваться, а также самое главное развивать мелкую моторику, что доказано, способствует развитию речи.
  • В конструкторе лего можно найти серии как для самых маленьких, так и для подростков интересующихся либо программированием (серия программируемых роботов), либо тех кто увлечен техническим конструированием (серия техник).
  • Привитие ребёнку навыка чтения чертежей и развитие у него абстрактного мышления.

Все конструкторы Лего можно разделить на несколько групп:

Самый простой вариант конструктора - это наборы кирпичиков разных цветов и размеров.

Конструкторы серии Криэйтор (Creator) - отличается наличием сразу трех инструкций для сборки разных моделей из одного комплекта деталей. Это серия представлена как небольшими по числу элементов наборами, там и большими конструкторами, которые нужно собирать не один час.

Серия Город (City) - одна из самых популярных, здесь представлены разнообразные ролевые наборы: погоня полицейских за преступником, тушение пожара командой доблестных пожарных, добыча ресурсов на шахте и даже космические станции.

Для девочек конструкторы лего предлагают не меньше чем для мальчиков - это и дома с мебелью, замки для принцесс, а также целая увлекательная серия наборов Подруги (Friends), которая поведает увлекательную историю о подружках, живущих в Хартлейк Сити.

Фабрика героев (Hero Factory) - это специальная серия для активных мальчиков посвященная боевым роботам. Герои фабрики очень подвижны, в серии есть как добрые герои, так и злодеи. Персонажей можно комбинировать, создавая своего уникального персонажа.

Для любителей мультфильмов или фильмов - лего предлагает большое количество тематических лицензированных наборов: Звездные войны, Властелин колец, Одинокий Рейнджер, Черепашки нинзя, Супер Герои (Бэтмен, Супермен, Железный человек и др.)

И две серии конструкторов для детей подросткового возраста это серия Техник и Роботы. Практически каждая модель данной серии может иметь двигательную функцию, а с помощью серии Роботы - можно программировать определенные программы выполнения.

Поделиться